четверг, 8 сентября 2016 г.

5 этап СП Тревел-альбом "Указатели" (часть 2)

Всем привет! Сегодня в выпуске вторая порция вдохновения по 5 этапу нашего СП Тревел-альбома "Указатели". А посмотреть предыдущие этапы можно по ссылкам:

5 этап СП тревел-альбом "Указатели" - 4 разворот, ОЭ этапа - текстура. Посмотрим развороты наших дизайнеров.

Алена Сердюк

Привет! Уже последний разворот нашего СП. В этот раз у меня поездка в Рязань. Ох, и намерзлись мы тогда)))


Первая страничка - это большой карман, куда я уже положила билеты и подложки под фото. На самом клапане также приклею фото с двух сторон. Закрывается все на липучку.


Вторая страничка с разделителем-раскладушкой из нашей заготовки. Я ее уменьшила до необходимых мне размеров. И здесь хорошо видно наш ОЭ - текстуру. Кирпичную кладку сделала с помощью чернил и трафарета и дополнила чипбордом. 


Открываем раскладушку и внутри место для фото и конверт.


Готов последний разворот! Осталось только собрать альбом и заполнить его фотографиями!

Юля Никульшина

Привет, феечки! На одном дыхании собрался этот разворот . 


ОЭ - текстура и я решила сделать деревянную фишку из винной пробки. Отрезала кусочек, прошлась наждачкой и поставила штамп! Вуаля! Оригинальное украшение готово!

Анжелика Ященко

Здравствуйте уважаемые читатели!
Продолжаю вместе с вами сп и собираю морской альбомчик. 



В этом развороте у меня не будет раскладушек, сделала место под два стандартных фото, в рамке. Перечень материалов всё тот же что и в прежние этапы, только еще добавлена структурная паста. 



Текстурного у меня много, и натуральный морской песочек крупной фракции, и гель с микрошариками (имитирует волну), и текстурная паста по фону через трафарет кирпичная кладка.



Скорее показывайте свои разворотики, очень интересно посмотреть)))

А какой подарок мы подготовили для Вас по этому этапу можно посмотреть тут и добавиться в линки там же! Ждем Ваши развороты!

1 комментарий:

  1. https://www.babyblog.ru/user/oljanka83/3104787 мой альбом)))) чудесный СП. творила каждую неделю, но не выкладывала) спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить