среда, 7 сентября 2016 г.

5 этап СП Тревел-альбом "Указатели" (часть 1) и результаты 4 этапа

Привет, всем кто творит вместе с нами и читает наш блог!.

Вот и добрались мы до последнего четвертого разворота в наш тревел-альбом о путешествиях "Указатели".

Было не просто... кто-то потерял надежду собрать воедино странички нашего альбома и потерялся в горах скрап-материалов((( но мы!!! самые стойкие!!! дойдем с вами до конца, назло распространяющемуся по квартире запаху клея, не ровно прошитым машинным строчкам, назло несуществующему 25 часу в сутках, отсутствию третьей, четвертой, десятой пары рук, назло куда-то запропастившемуся вдохновению...МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ!!!

 Присоединиться к самым стойким можно на любом этапе, всего лишь добавившись в линки в конце поста. А посмотреть предыдущие этапы можно по ссылкам:
1 этап - Готовим материалы
2 этап - 1 разворот (Часть 1)

2 этап - 1 разворот (Часть 2)

3 этап - 2 разворот (часть 1) + ТОП по первому развороту
3 этап - 2 разворот (часть 2)
4 этап - 3 разворот (часть 1) + результат по второму развороту
4 этап - 3 разворот (часть2)

Ну что, посмотрим работы наших участников по четвертому этапу?


"Как всегда яркий полноценный разворот"




"Очень интересная идея с медальоном-картой. К сожалению не совсем видно скрепку, но мы смогли ее разглядеть)"



"Прекрасно, что догоняете нас по пропущенным этапам! Разворот так и манит в отпуск)"


Девочки, вы все большие молодцы! Наш приз на данном этапе достается caterina_it. Екатерина ждем Ваш адрес на почту scrap_mama@mail.ru с пометкой "победитель этапа СП".

Ну а мы приступаем к нашему последнему развороту в тревел-альбом о путешествиях "Указатели". На данном этапе ОЭ - текстура. 


Это может быть имитация кирпичной кладки, деревянный спил, пробковое полотно...любой элемент, кроме скрапбумаги с текстурным фоном (это было бы слишком просто). 
Итак, порция вдохновения от наших дизайнеров


Скрапмама)

Привет, наши путешествующие скраперы. Финальный разворот нашего альбома...


У меня сложился разворот о чемоданном настроении. У левой странички очень яркий насыщенный фон, поэтому на ней минимум декора. На ней же в качестве текстуры деревянная фишка "мой день". Скрепка (на предыдущем этапе я их сделала много) держит карточку для записей и в то же время служит закрывашкой-держателем для двух раскладушек, которые вмещают в себя 5 фото.


Пленка-оверлей с изображением силуэта города тоже открывается. Наверное последний разворот будет посвящен Москве...хоть это и наш город, мы здесь всегда на чемоданах...


 На правой страничке раскладушка для трех фото и карман для записей и мемораблии...



Надеюсь к следующему этапу я доберусь до печати фотографий и покажу Вам в конце мою путешествующую семью))) 
Храните воспоминания красиво!

Девчата привет. Как ваши дела? Что нового у вас?
Я приглашаю вас продолжить путешествие по Елабуге. И сегодня мы посетим музей - театр "Трактир" и дом- музей И. И. Шишкина.


Трактир нас встретил закрытой дверью. И мы уже хотели уходить, как дверь приветливо распахнулась и  нас пригласили внутрь. Обстановка прошлого века хорошо сочеталась с привычными вещами и мебелью наших времен))) На против входа сидел мужичок с балалайкой и на долю секунды я подумала, что он живой) Не поверите, но я даже начала с ним здороваться))  


Мое внимание привлекла стоявшая одиноко в стеклянной витрине маленькая рюмка. А рядом в рамке висел текст о возникновении выражения - "ходить под мухой". А я и не знала. что "муха"- это рюмка))) 


В своем развороте я продублировала ту статью)) А под текстом спряталась и сама "Муха".
Раскладушка у меня не простая. В ней спряталась не только "Муха", но и дом - музей И.И. Шишкина.


В доме семьи Шишкиных мне показалось многое знакомым и внутри защемило. Работники музей возрождали быт по рассказам, фотографиям и зарисовкам. И каждая комната как будто ждет своих хозяев. А я ходила по комнатам и узнавала мебель, кухонную утварь.Многое из обстановки я видела в доме моей прабабушки. И  от этого, почему то  было еще приятнее...
В своем развороте я вновь для основы использовала крафт бумагу и бумагу из набора "Текстура"от Polkadot. Фактуру создала при помощи трафарета и текстурной пасты и спреев. Добавила немного кружева из бабушкиного сундука) И прошлась штампом с рукописным текстом.
Раскладушка закрывается ОЭ - скрепочкой. 


Скрепку декорировала сама. На обычную канцелярскую большую белую скрепку приклеила деревянную фишку -"наш день" из магазина "Скрапмама". Приклеивала на клей глосси. С обратной стороны фишки  приклеила  вырубку из скрап бумаги и маленький деревянный чипик от Мускари. Все очень просто и красиво))


Таким сложился мой разворот. Жду ваших работ)) И желаю вам вдохновения и радости от творчества.
Скраперы! Присоединяйтесь к нашему СП. А те кто по каким-то причинам сдался...соберите волю в кулак и закончите начатое, ведь не за горами последний этап СП и клевые подарки!!!

А в рамках 5 этапа за лучший разворот мы подарим Вам деревянные фишки собственного производства!!! Ваши развороты принимаем в линках до 13 сентября.



Удачи и неиссякаемого вдохновения!!!

9 комментариев:

  1. Классные у вас развороты, девочки!

    Я правильно понимаю, что можно просто использовать деревянное украшение типа фишки например, или украшение из пробки? (что это не обязательно что-то большое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, все верно, можно использовать мелкие элементы.

      Удалить
    2. Кстати, а ткань считается текстурой? если использовать тканевые ярлычки...

      Удалить
    3. Да, можно использовать тканевые элементы.

      Удалить
  2. ух ты! спасибо за подарочек!!
    а в альбоме будет 4 разворота? я что-то упустила этот момент и нарезала заготовок на 5 разворотов)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По плану в альбоме должно быть 4 разворота, но мы Вас не ограничиваем, сделайте 5, больше фотографий влезет)

      Удалить
    2. А когда обложку будем делать? Там есть ОЭ? А то на дворе уже четверг...

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Екатерина, давайте делать) пост с обложкой только что опубликовали - http://scrapmamashop.blogspot.ru/2016/09/6-1-5.html

      Удалить