четверг, 27 октября 2016 г.

Вдохновение с Мариной "Мой День" + МК

Здравствуйте наши любимые читатели и гости блога!
Сегодня с вами я, Марина Тарасова, покажу вам как оформить обложку для миника. В мои руки попала чудесная бумага и все сложилось в одно мгновение) Вот так выглядит мой мини-альбомчик размером 15*15см.



Давайте начнем, для начала приготовим материалы и инструменты:
- необходимые материалы для составления композиция
- основа для обложки (бумага для скрапбукинга)
- клей (у меня Момент)
- ножницы
- карандаш


Перед тем как оформлять обложку я выбираю подходящий скетч, а потом начинаю складывать композицию. Для начала складываем основные элементы.


Начинаем добавлять декор, у меня вырубка)


Решаю добавить чипборд)


Все равно чего-то не хватает. Для нежности и большей многослойности добавляем кружево.
Теперь все нравится, приступаем к склеиванию)


Некоторые элементы клею на пивной картон, использую обрезки, так сказать, безотходное производство)
Итак, все элементы склеили.


Теперь будем добавлять мелкие акценты, в моем случае это будут
микробисер и стразы.
Микробисер креплю глосси акцентом.

Наша обложка готова, осталось приклеить ее к альбомчику)
Готово, можем любоваться результатом)


Детали...


Все эти замечательные материалы, использованные в процессе работы над мастер-классом, вы сможете найти в магазине "Скрапмама"
До скорых встреч!
Желаю вам творческих успехов!

Не забывайте принять участие в нашем задании "Мой День".






1 комментарий: