понедельник, 3 октября 2016 г.

Еженедельная рубрика "Мини-скрап". Закладка для книг.

Приветик, феечки! Сегодня с Вами Никульшина Юлия и моя еженедельная рубрика "Мини-скрап". Извините, за предыдущие задержки публикаций (уверяю это было по уважительной причине), но сейчас я снова в строю! Сегодня с Вами у нас закладка для книг. Эта идея пришла мне случайно. Сделала я ее для преподавателя моей дочурки в частный сад. Дочка от нее просто без ума, вот и решила порадовать девушку. К тому же это лишняя реклама :) Вот захотелось мне поработать с "ботанической" тематикой, но к сожалению сухоцветов не было. Буду выкручиваться без них. 
1.Собрала все подходящие материалы.
Приступим? 


Высечки, вырубки, отштамповки, чимпорд, пуговицы, листочки, нитки - все можно в ход пускать.

2. Делаем основы под закладку нужного размера. Я выбрала 9х15 см. Уголочки заготовки можно оформить по Вашему вкусу.

 

3. Вырезаем отштамповки, подбираем декор под наше настроение и задумку.


 4. Набросаем для удобства скетч из наших деталей. И анализируем чего не хватает. Все время задаю себе вопрос. Мне не хватает: формы,цвета, текстуры, фактуры? Что мне даст то, что нужно? Это очень упрощает работу.


5. Начинаем все приклеивать. Постепенно. Мне удобней клеить сверху вниз. От верхних слоев к нижним. 


 Закругляем уголки наших слоев.


 Продолжаем выстраивать цветочную композицию.


Добавляем штампинг на крафтовую бумагу, чтобы усложнить фон бумаги.  Немого черного маркера по краю и вставляем брадс.


 Продолжаем усложнять фон. Добавляем декоративного скотча. Это мелочи, но они важны!


Приклеиваем окончательный декор и брызгаем белым акрилом.



 6. Оформляем заднюю стенку. Вырезаем заготовку один в один с нашей основной. И приклеиваем. Я добавила еще своею фирменную печать.


7. Любуемся результатом. 




Спасибо за внимание и до скорых встреч! 

4 комментария:

  1. Спасибо!!! Как всегда понятно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  2. очень достойный мини-скрап, такой непринужденный, но в то же время изысканный ))) мне очень нравится ))

    ОтветитьУдалить