вторник, 18 октября 2016 г.

Вдохновение к заданию "Хозяюшке на заметку" от Марии Латиповой

Привет ! 
С Вами сегодня вечером снова я , Мария Латипова, и пришла поговорить на ночь глядя о сладком)
Как часто Вы ходите в гости к друзьям на чай? Или к родным?
А приносите с собой какие-нибудь вкусности? Например свое любимое домашнее печенье или пирог , вкусный чай?
Сегодня я хочу показать Вам небольшой вариант упаковки вкусного сувенира из бумаги TEA TIME от Bee Shabby.
Я часто использую обычные крафт пакеты разного размера  - для сладкого и упаковки. 
Могу положить туда упаковку чая или ароматного кофе - если их упаковка не очень красивая.
Иногда клеить прямо на пакет декор нет времени или не очень удобно , и в таких случаях я пользуюсь тегами на прищепке.
 Тег состоит из основы - листа скрап бумаги, подходящего под размер  и украшений , делается очень быстро.
 Креплю его к пакетику с вкусностями с помощью маленькой прищепки , она же и держит сам пакетик закрытым - очень удобно.
Но пакеты заканчиваются  , иногда их просто нет под рукой , и в таком случае я креплю такой тег прямо на пакет с чаем или кофе)



 К чаю всегда делаю вкусную домашнюю выпечку , и вот один из вариантов моей упаковки.
В крафт пакете я вырезаю окошко , клею прозрачную пищевую пленку , и декорирую.
 В такой пакетик можно положить конфеты , различные сладости или печенье.


  Вот с таким вкусным набором я пойду в гости на чай)
А Вас приглашаю к участию в задании "Хозяюшке на заметку" 
Расскажите нам , какие у вас есть полезные заметки ?)
Надеюсь моя быстрая упаковка придется Вам по- вкусу и пригодится в Ваших заметках хозяюшки.


6 комментариев: