среда, 5 октября 2016 г.

Кулинарная книга + мини МК

Привет ! 
В руки ко мне попала коллекция TEA TIME от Bee Shabby, и именно с нее начнем этот месяц в рубрике!

Коллекция очень приятная , "сладкая"  - она же и натолкнула меня к мысли о кулинарной книге для сладостей!
Да , и такое бывает ! Я очень люблю выпечку , рецептов много , но они по всему дому.... и когда хочется "тот самый торт или пирог" .. начинается поиск "того рецепта" и долгие муки - нужно же вспомнить что я поменяла в рецепте...

Благодаря вдохновению от этой бумаги - сладкой кулинарной книге быть !
Итак , для начала нужен картон - это и будет наша основа .
Размер деталей
1. 20*15,5 см - две шт - основа
2. 15,5*3 см- две шт -основа
3. 15,5*19,3 - одна шт - обложка


 Ткань , флис ( для мягкой обложки) , клей.
Флисом сразу оклеила деталь 15,5*19,3 см  и одну 20*15,5см . Это будет обложка книги и ее задняя часть.


Сделаем основу.
Делали основы 20*15,5  и 15,5*3 см положила в таком порядке , между ними расстояние равное 0,5 мм. Соединила с помощью листа .
 Обтянула тканью.
 Обложку книги так же обтянула тканью.
 Выбрала лист бумаги  разрезала его на 4 части. Размер верхних равен 19,5*15 см.
 Приклеила к основе - середину и только после основные листы.

 Вот такая основа у нас получилась .

 Декор крышки.
С внутренней стороны будет кармашек  - прострочила ткань и резинку. Бумага размером 15*18 см


 Сделал отверстия  для колец.

 И приступила к декору обложки.

 Кулинарная книга готова.


 На обложке я так же сделала петельку из резинки - для ручки.






Стоять такая книга будет на кухне - в кухонном шкафу.
Разделители в книгу мне не нужны , так как в ней будут только сладости .
Эта книга для листов а5 -  многие рецепты будут просто распечатаны , все другие записаны от руки .
На лицевой части листа будет фото сладости , на оборотной части состав и процесс приготовления.
Вот такой получился у меня вариант "моей книги сладостей"!
Надеюсь Вы вдохновитесь .
Если у Вас есть работы из этой бумаги , мы будет рады посмотреть - просто оставьте ссылку  на свою работу в комментариях этого поста) Я обязательно загляну к Вам в гости!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо) На здоровье )) надеюсь пригодится , ведь в основе идеи можно сделать книгу, календарь ....

      Удалить
  2. Здравствуйте,очень нежно и красиво получилось,спасибо за МК! Извините,не пойму только,а как потом туда собирать рецепты?��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте) кулинарная книга на кольцах , под размер листа а5. В моем случае - просто буду печатать рецепты на а4, разрезать пополам , делать две дырочки, на таком же расстоянии как и на самой книге , открывать кольца и вешать рецепт)
      Надеюсь понятно написала , если нет - скажите , я сделаю фотографии )

      Удалить