понедельник, 17 октября 2016 г.

Еженедельная рубрика "Мини-скрап" альбом в рамке от Икеи

Приветик, феечки! Снова с Вами, Никульшина Юлия.  Сегодня понедельник, а значит время порции вдохновения! Бродя по инету, увидела как-то идею с миником в рамочке икеевской и мне загорелось сделать такой. У нас в городе нет Икеи, пришлось под заказ привозить рамочку, но я настроена была решительно! Минику быть! 
Покажу немного фото процесса. Приготовила материалы. 
Бумагу (обрезки не менее 8х13см), вырубку, высечки, глосси, пуговицы, натирки, скотч, рамочку, клей, ножницы.
Все готовим. 

Нарезаем для основы для страниц и подложки для фото размером 8х13 и 8,4х13,4)


Склеиваем основы страниц (у меня крафт бумага и скрап бумага)


Декорируем развороты. Я так увлеклась, что совсем забыла сфотографировать процесс, да и это пожалуй и к лучшему, так как хотелось бы, чтобы  Вы сами попробовали сделать такой альбом. Я ставила перед собой задачу показать как легко он делается! У меня три листа с двух сторон за декорированы. На одном листе место для записей.  После декора пробила дырочки кроподайлом (можно обычным дыроколом).


Свой альбом скрепила вощеным шнуром, но можно и кольцами. На титульном листе цифру один подчеркнула глосси акцентом.


Второй лист для записей. Коричневая бумага для построения выкроек. Помните такую? При рванье она дает потрясающе красивый результат.


Третий лист для фото. 


Четвертый лист, уже на обратной сторонке рамки, так же с фото.


Пятый лист с фотографией вытянутой вертикально.


Шестой лист универсален. Он подойдет и для записей и для фото.


Вот и все! У меня альбомчик стоит на рабочем столе и радует меня. Если будут вопросы задавайте в комментариях. Желаю Вам творческой и плодотворной недели. Спасибо за внимание и до скорых встреч. 

2 комментария: