пятница, 29 июля 2016 г.

Вдохновение с дизайнером (мк)

Привет, дорогие рукодельницы!

Сегодня наша Юля подготовила для вас МК по изготовлению странички, смотрим...

"Приветик, феечки! Сегодня хочу вам предложить сделать страничку вместе со мной. Я буду делать из моей любимой коллекции от АртАтелье «Фрида». Обожаю эту бумагу и душой и сердцем. Очень она моя!
Для начала приготовлю все, что мне понадобится:
         - Нож макетный;
·        - Коврик;
·        - Бумага для скрапбукинга;
·        - Штампы;
·        - Клей;
·        - Нитки;
·        - Закруглитель;
·        - Ножницы;

·        - Карточки.


Закругляю уголки на фото (это не обязательно)


Подбираю подложки под фото, помня о правилах активных и пассивных принтов. 


Добавляю салфетку


Из листа вырезаю треугольники с нитками


Выстраиваю композицию под фотографией, стараюсь, чтобы цветы были разной формы и размера, тогда прослеживается динамика в композиции.


Выстраиваю композицию слева от фото. Начинаю строить все композиции с самых крупных элементов, а затем добавляю более мелкие элементы. Добавляю нитки для объема 


Нарезаю журналинг для странички. Какая страничка без него? Мне, кажется, он делает ее живой и индивидуальной. Спустя много лет приятно его читать.


Добавляю цветочную композицию к сердцу и заголовку.


Добавляю журналинг и скобочки-акценты, вырезанные треугольники. Цветы приклеиваю на пивной картон, срезая уголки, чтобы не торчали.


И вот результат моих работ:




Спасибо за внимание. Здоровья Вам и вдохновения!"

Творите и вдохновляйтесь вместе с нами!!!
П.С. бумагу FreeДА вы можете купить в нашем магазине как в наборе так и полистно (ссылки активны). До встречи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий