пятница, 15 июля 2016 г.

Вдохновленные летом...

Друзья! В эти безумно жаркие выходные вдохновлять вас будет наша талантливая Алена Сердюк и ее летний мини-альбомчик....

"Всем привет! По заданию у меня получился быстрый и простой мини-альбомчик всего из двух листов бумаги 30х30. Если не ошибаюсь, то подобную конструкцию впервые я увидела у Евгении Захаровой, но тут я дошла своим умом)))...


Обложка бумажная, что очень непривычно, но интересно)) Размер альбомчика 10х15.


В минике всего 4 разворота и несколько секретиков.


Украшений минимум, чтобы не утяжелять конструкцию. 


В такой альбомчик поместится 20 фотографий формата 7х10.


Конструкция сверху.


А чтобы было понятнее, как и что открывается, я сняла коротенькое видео.


Такой яркий и солнечный мини-альбом про лето у меня получился. Спасибо за внимание! Ваша Киферия."

Комментариев нет:

Отправить комментарий