среда, 27 июля 2016 г.

Вдохновение с дизайнером

Привет, наши творческие пчелки!!! Все жужжите над своими бумажечками)))

Сегодня вдохновлять нас будет наш Приглашенный Дизайнер - Юлия Кобяшова.

"Меня зовут Кобяшова Юля, мой блог http://mywordscrap.blogspot.ru/
В скрапе я с 2012 года и до сих пор не могу надышаться этим миром прекрасного.
Особую любовь и трепет испытываю к открыткам, которые готова делать и день, и ночь, без сна и еды.
Очень люблю бумагу, именно бумага меня и вдохновляет на творчество, люблю ее запах, шелест, текстуру."

Юля творит с нами впервые, надеемся вам понравятся ее работы. По секрету...мы раз пятьсот пересматривали фотографии, а потом побежали разбирать оставшиеся наборы бумаги)))) Присаживайтесь поудобнее, будет много фотоподробностей!


Итак, слово Юле:

"Получив бумагу от Артелье FreeДА и увидев ее принты, у меня сразу же появилось желание сотворить альбомчик, что в итоге я и сделала. Альбом в мягкой тканевой обложке, всего на пять разворотов, размером 16х18 см, вмещает 45 фотографий 9х13. Коллекция на столько самодостаточна, что ничего кроме бумаги, высечек, которые я вырезала из прилагаемых к коллекции листам, и граненых камушек, мне не пришлось использовать в качестве украшений для альбома..."


...Давайте посмотрим развороты. 
Первый разворот выглядит вот так, на обеих страничках подложки для фотографий, карточки и высечки из коллекции...




...Альбом вмещает такое количество фотографий благодаря тому, что на всех страничках есть раскладушки.
Первая страничка...



...на ней можно разместить 4 фотографии...


...Вторая страничка также вмещает 4 фотографии...



...Второй разворот альбома...


...Очень понравились карточки из коллекции, они настолько чудесно вписываются в странички, что порой я даже не знала какую именно выбрать для разворота, хотелось и одну и другую...


...На первой страничке данного разворота есть раскладушка на 6 фотографий...


...На второй страничке разворота такая же раскладушка на 6 фотографий...


...Третий разворот у меня получился вот таким...
На этом развороте можно уместить до 9 фотографий...


...Очень понравились надписи в виде хештегов, которые располагались внизу каждого листа бумаги...




...Четвертый разворот...


...Здесь раскладушки сделаны по тому же принципу, что и на первом развороте, они тоже вмещают 8 фотографий...




...И последний разворот...


...Вмещает 8 фотографий...



...Здесь раскладушки под фотографии сделаны в виде книжечки...



...На этом все! Надеюсь мне удалось вдохновить вас на создание работ из этой коллекции!"


Напоминаем, что еще несколько наборчиков этой яркой, незабываемой бумаги остались у нас в магазине (ссылка на магазин есть на верхней панельке).

Спасибо за внимание! Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий