вторник, 21 июня 2016 г.

Еженедельная рубрика "Мой рабочий уголок"

Всем доброго дня и хорошего настроения!!! Меня зовут Анна и в рамках рубрики «Мой рабочий уголок» я с удовольствием приглашаю вас в свою мастерскую. 


Два с половиной года назад муж сделал мне подарок, утеплил нашу лоджию. Теперь я могу творить в ней уединившись и ни кому не мешая. Стол и комод были сделаны на заказ, а все полки и мой табурет муж сделал для меня сам.  Мой любимый стиль в скрапбукинге это шебби, поэтому и своё гнёздышко я творю именно таким. Поделюсь с вами некоторыми моментами, как я храню свои хомячьи запасы.


Мои любимые 2,5 кв.м. вмещают углововой стол с полкой, комод, навесную полку над окном, табурет с ящиком, пробковую доску для вдохновения на окне и несколько коробок для хранения самых нужных вещей. Вообще я очень люблю, когда мои вещи хранятся не только компактно и удобно, не менее важно для меня и красота, поэтому я стараюсь не прятать по коробкам свои скрапматериалы…хотя конечно это может несколько увеличить время уборки в них. На полках и подоконнике, хранятся и мои работы, которые меня вдохновляют и материалы. Цветы я люблю ставить в горшочки, вазочки и бумажные или жестяных коробки. Раскладываю их по  цветовой гамме, так мне удобнее, легко и быстро нахожу нужный цвет и размер. Даже стеклянную баночку в виде мишки, из под мёда приспособила, немного украсив ему шляпу. Легко достать, да и глаз радуют. 



Самый большой запас это цветы розового цвета, для них у меня отдельная большая коробка и если честно, даже просто покопаться в ней для меня уже удовольствие. Ну а плоские цветы я храню в коробочке, на выдвижной полке из под столешницы, такие обычно делают для клавиатуры, я же её заказывала именно для всевозможной мелочевки, стараюсь использовать каждый см. в своей мастерской. В жестяных же коробочках из под чая я храню и свои штампы наборами, а штемпельные подушечки к ним, на полке и часть в коробочке, на выдвижной полке вместе с губками для тонировки. Причем штемпельные подушечки правильнее хранить в перевёрнутом состоянии, так они лучше будут штамповать.



На этой же выдвижной полке храню немногочисленные дыроколы, ну а крупные стоят на большой полке возле ноутбука. Я не часто ими пользуюсь и предпочитаю универсальные, типа листочков, веточек, цветочков, снежинки, кружочка, у меня есть ещё 2 угловых для фото и 2 бордюрных от Марты Стюарт.
Остальное предпочитаю вырубать с помощью ножей на биг шоте, кстати он у меня хранится уже не в мастерской…слишком большой. Красуется в гостиной, часто прошу мужа или дочь мне помочь.
Для хранения всевозможных мелочей ещё год назад сделала для себя из плотного картона комодик, который красуется у меня сейчас на подоконнике, в нём множество коробочек и теперь любимые украшалки всегда под рукой.


Свои кружева и ленты я храню в выдвижных ящиках стола. Они рассортированы по цветам в маленькие коробки, подобные легко можно сделать самим, благо МК в инете сейчас великое множество либо просто поставить картонные разделители как делают в коробках для вина. Так они не путаются и аккуратно хранятся. Ленты я намотала на плотные картонки как на бабины.


Один из частых вопросов, это…Как хранить бумагу? Лично для меня он очень актуален, её я очень люблю. Всё таки я сторонник классического скрапбукинга.


При заказе стола я сразу просила сделать мне открытые вертикальные полки высотой 32 см и глубиной 30 см…думала, там поместится вся моя бумага…наивная. Сейчас запасы разрослись и на полках умещаются далеко не все коллекции, хотя я разделила их по темам. Детская, женская и мужская. Под столом в плотных конвертах от экспресс-почты у меня хранится бумага по коллекциям от скрапберриз и плюс на подоконнике у стола, я сделала себе органайзер из коробок для сухих завтраков. В нём базовая бумага, типа горошков, распечатки, наборы бумаги для работы в дизайн командах ну и конечно мои любимые брадсы, салфетки и стекляные веточки. Рядом отсек для трафаретов и маленькой биговальной дощечки от Марты Стюарт, большую от Scor Pal храню под столом, тут же коробочка органайзер для всевозможных колюще режущих инструментов, ну и моя помощница, швейная машинка. Для хранения вырубных элементов, которые остаются от проектов я обклеила и украсила коробочки из под чая, сейчас на столе гораздо уютнее. Вообще я больше люблю картонные и жестяные коробочки, как наверно вы заметили, пластик редко использую, но эти корзиночки из фикс прайса очень даже удобные, Собирая материалы для нового проекта, складываю в них и так уж точно не забуду, что использовать. В них же храню пудры для эмбосинга и глитер. В плетеной коробочке бисер, доставшийся мне в наследство от дочери, сейчас она увлеклась полимерной глиной. Так же в корзиночке, рядом с ноутбуком, чтобы всегда были под рукой, держу скотчи, обрезки картона для создания объёма и всевозможные дотсы, камушки и стразами. В 2 пластиковых контейнерах лежат по темам мои металюшки, то же очень их люблю. 


Ну а всё чем пользуюсь редко или по сезону, например новогоднее я храню в коробках на навесной полке, в которую муж заботливо вмонтировал для меня светильники.




Надеюсь я не сильно утомила вас своим рассказом и мои способы хранения будут для вас полезными, конечно рассказать обо всём в одном посте это наверно не реально, слишком много всего нам девочкам скраперам надо для красоты и всё это заботливо складывается по укромным уголкам. Однако если будет интересно, то в следущий раз я расскажу вам о своих любимых инструментах. До скорых встреч, творите на радость.

                Ваша Shebby Ann
.






16 комментариев:

  1. Очень милое и красивое рабочее место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Будем рады, если Вы поучаствуете в нашей рубрике и покажете Ваше рабочее место и идеи хранения материалов!

      Удалить
  2. Здоровски! Очень уютно! Я мечтаю о таком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется о таком рабочем месте мечтают все!

      Удалить
    2. Юленька, спасибо. Я много лет мечтала об отдельном гнёздышке и вот оно у меня есть. Мечты сбываются, надо только всё время к ним идти, пусть и маленькими шажками)))

      Удалить
  3. Очень красиво и уютно! Супер! Муж вообще умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мужу действительно надо памятник поставить!

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо за отзыв. Мужу передам)))

      Удалить
  4. Несколько раз просмотрела картинки, и только потом внимательно все прочитала. Дух захватывает, насколько красиво, уютно и практично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Аню и ее рабочее место даже снимали видео сюжет для местного канала!

      Удалить
    2. Татьяна, благодарю)))

      Удалить
    3. а есть ссылка на видео? я бы с удовольствием посмотрела!

      Удалить
    4. Да, конечно - https://www.youtube.com/watch?v=6cxIfxLhYUs

      Удалить
  5. Аня, так красиво, вдохновляюще! Приметила улиточку с такаааааааким камушком))) И даже коврик у тебя с пистолетом клеевым розового цвета! Ни разу таких ковриков не видела! Здорово! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, очень приятно))) коврик от American crafts. Заглядывайте в гости, я писала по ним обзор.

      Удалить