понедельник, 6 июня 2016 г.

Еженедельная рубрика "Мой рабочий уголок"

Дорогие читатели! Мы объявляем новую еженедельную рубрику "Мой рабочий уголок". 


Раз в неделю мы будем показывать вам свои рабочие столы, системы хранения, секретики как все держать в порядке и удобстве. Начнут конечно наши дизайнеры...а продолжите...ВЫ!!! Да-да, это не опечатка) Оставляйте в комментариях ссылки на ваши хомячьи норки и лучшие из них мы опубликуем здесь, в нашем блоге, со ссылкой на вас и вашу страничку. И не забывайте описывать, что и как вы храните, в общем делитесь с нами вашими секретами организации рабочего пространства! Забирайте баннер рубрики к себе в блог и скорее бегите писать пост о ваших норках!
Ну и конечно же мы готовим для вас подарочки...а какие...пусть останется с сюрпризом!

А сегодня своими секретами будет делиться наш дизайнер Алена Сердюк:

Всем привет! Сегодня я расскажу и покажу, как я храню материалы. Сразу скажу, что не для всего у меня придумано удобное хранение, но пока меня все устраивает. Итак, добро пожаловать в мой уголок. Мой рабочий стол выглядит так:


Сразу хочу сказать, что стол стоит в самом дальнем углу от окна, потому фото будут темноваты.
Такие подставочки я сделала для инструментов, которые оказались очень удобными.




На столе у меня все самое необходимое: подставки с инструментами, маленький мусорничек, записная книжка с идеями, схемами и т.д. На ящике стоит коробка с лентами и кружевами, вот там бардак. Все разложено по пакетикам, но особого порядка это не прибавляет. В текстильном коробе лежат штемпельные подушечки. В коробке со скотчем Почты России лежат АТС-ки и открытки, полученные мной. Сверху процессы. Этот комод появился, когда запасы начали разрастаться. Тут сложены материалы как для скрапа, так и для других видов творчества.


Справа на столе ваза с клеевыми материалами и корзинка со скотчами. Очень удобно, что все под рукой.


Бумага 30х30 хранится в выдвижной части, которая предназначена для клавиатуры. Но она уже перестает туда помещаться)))


Так как места становилось все меньше, муж мне сделал полочки над столом. На верхней полке, в бежевой корзинке хранятся недоделки, рядом сделанные альбомы, в которые нужно вклеить фото. В фиолетовой коробке от косметики лежат запасные инструменты: клей, ножик, ножнички, скобы для степлера.


На нижней полке то, что находится в постоянной работе. Начнем слева. Здесь спреи, краски, гессо, глина для молдов, пудры для эмбоссинга, фен.


Следующая коробка появилась недавно, там разные пуговки, полужемчужинки, пайетки.
Следующая корзинка с чипбордом и вырубкой. Храню вот так, в стоячем состоянии, чтобы можно было полистать и выбрать. Здесь же, с краю, примостился ручной принтер.


Вот так храню фигурки и молды.


В последней корзинке лежит материал на детский альбом и там же бордюрные дыроколы, которых у меня два)
И под этой корзинкой, в коробке лежат обрезки бумаги.


За всеми коробками-корзинками вы могли заметить что-то непонятное))) Так вот, там стояит коробочка с пакетами, к которых можно что-то отправить, чтобы не помялось и готовые блокноты.

Не устали? Тогда смотрим дальше)
В самом столе тоже есть ящички, но тут я занимаю пока только один, верхний. Здесь же у меня хранится все для шитья, а также всякая всячина. Вон часы, которые при случае разберу на запчасти)) Над этим ящичком есть полочка, там стоит коробка со  штампами.


В коробочке брадсы. Тут же топсы, дотсы.


В таких контейнерах храню всякую мелочевку, как плоские цветы


 и всякую всячину)


Кстати, все показанные маленькие коробочки от коробочных бьюти-сервисов. Когда-то я заказывала, и вот коробочки пригодились. А все корзинки и органайзеры из Фикс Прайса. При случае я стараюсь прикупить корзиночки. В них очень удобно хранить материалы, а также организовывать хранение других вещей в доме.
Вот так я храню материалы, мечтая об отдельной комнате-мастерской))) Надеюсь, вам было интересно заглянуть в мой рабочий уголок. 


Ждем ссылочки на ваши скрап-уголки. Напоминаю, задание бессрочное, навести порядок и отфотографировать рабочее пространство успеете)))



3 комментария:

  1. Отлично все устроено!) А мне тоже надо писать новый пост, потому как после переезда все поменялось))) Или старую организацию тоже показать можно?;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, необходимо чтоб Ваш пост был новым, а уж про старую или новую организацию рабочего места Вы в нем напишите, это не столь важно. Можно даже просто про несколько секретиков хранения написать, что на Ваш взгляд самое удобное в Вашем уголке.

      Удалить
    2. Настя, спасибо) Будет очень интересно посмотреть, как сейчас у тебя все устроено)))

      Удалить