пятница, 15 апреля 2016 г.

Пасхальный альтер-скрап.

Привет, друзья!
Сегодня нас будет вдохновлять Катя Teri Lin и ее пасхальная работа Шедоу-Бокс, слово Кате:
"Всем привет!
Сегодня я решила показать вам свою новую работу специально сделанную к празднику Светлой Пасхи для блога интернет-магазина СкрапМама:)


Ох, как же я люблю такие штучки!! Это настоящая медитация собирать эти маленькие вещички и гармонично расставлять их на полочки, я как будто уношусь снова в детство и играю в кукольный домик;)

Размер основы 20х20 см (крупненький альтер-скрап вышел!), загрунтовала и покрасила белым акрилом и слегка "затерла" сверху темным цветом. Саму заготовку для шедоубокса, ленты, сизаль, чипборд, цветы, птичек, мини-баночки и другие материалы на тему пасхи, и не только, вы можете найти и купить в магазине Скрапмама.рф. Я добавила только мини-посудку, которую мне подарила мама мужа для творчества, яйца в гнездышке слепила сама из глины и другие мелочи:)





 Кстати, есть предположение, что я насыпала в мини-бутылочки?;)


На этом у меня все! До скорых встреч:)
Всегда ваша [Teri Lin]!"

А мы по традиции приглашаем Вас принять участие в нашем пасхальном конкурсе.

Мы принимаем любые пасхальные работы, в которых будет присутствовать самодельное гнездо из любых материалов. Работы принимаем до 20 апреля, а 21 вместе с Катей мы выберем и объявим победителя. А в подарок мы как всегда дадим сертификат на 500 рублей на покупки в нашем магазине...
Оставляйте в комментариях ссылки на ваши работы...и... Удачи!

2 комментария: