среда, 8 февраля 2017 г.

Знакомство. Лариса Курицина

Доброе утро! сегодня мы начинаем вас знакомить с нашей новой командой, которая будет вдохновлять вас в ближайщие месяцы. Садитесь поудобнее, и познакомтесь с Ларисой.




Для меня скрапбукинг уже не просто хобби, это стиль жизни. 
Мысли часто крутятся вокруг каких-нибудь проектов, идей. С этим уже смирились все домашние. Прежде чем выкинуть какой-нибудь мусор, уточняют, действительно ли это мусор, или это нужно к очередному своему творению.

В мае 2012 года на день рождения моя семья подарила мне Марафон по скрапбукингу
Три полных дня занятий, масса впечатлений, работа с бумагой, феном для эмбоссинга, машинкой BigShot.



И вот моя первая работа(извиняюсь за фото-это было давно...)


Спустя некоторое время, увидев работы известных мастеров я поняла -этих знаний очень мало. В течение последующих четырех лет приходилось много работать, выезжать на живые МК, конвенции, МК он-лайн для получения секретов мастерства к известным мастерам.

Очень ценю стиль и качество, интересные идеи, люблю рассматривать детали. Люблю многослойные, сложные работы, не стандартные идеи и подходы.

Работаю в разных стилях и техниках! 

Люблю винтаж!


Под настроение делаю странички.



Люблю (альтер - скрап) измененять обычные или старые предметы и превращении их в новые произведения искусства.






Делаю открытки. 
Это способ быстро реализовать идею, которая крутится в голове.




Альбом это огромное поле для творчества. Мне нравится, когда из горки материалов и бумаги рождается вещь – интересная, полезная, не обычная. 




На создание той или иной работы меня побуждает - Все, что угодно! Интересное задание в ЧБ, приближающийся праздник, необычное сочетание цветов в одежде прохожего, мастер-класс в сети, красивые материалы...

Спасибо за доверие!

2 комментария: