понедельник, 23 января 2017 г.

Рубрика "Мастерская стилей" #3

Доброго дня! А мы продолжаем погружаться в разные стили и искать секреты воплощения их в работах.
Для этого выпуска, я решила подготовить страничку в стиле Американ лайт. По сути это Американка с минимальным количеством деталей.Поэтому очень большое значение играет композиция. 


Я в качестве оси выбрала вертикаль и расположила элементы по диагонали вдоль нее, а фото в центре внимания на пересечении вертикали и диагонали.
Несмотря на небольшое количество деталей, они все несут смысловую нагрузку.
Для начала возьмем лист деревяшек из набора Polka dot "Текстуры", акриловый грунт и трафарет с мастихином ( или его заменителем). Пройдемся сначала просто мастихином с грунтом слегка, потом наносим его через трафарет и собираем основу из полосок бумаги, и снова грунтом сверху, чтобы связать слои.
Следующие слои я сажаю на картон обычно, разной толщины, фото на самом толстом.


 Я люблю делать небрежные края, чуть загибая их, это немного добавляет динамичности в страничку.
Осталось только декор разместить в четко отведенные места. Дабы не перегружать страничку, я специально выбрала шеврон, звезды и круги, и старалась их придерживаться в декоре, поэтому чипборд и фишки дополняют узор трафарета и бумаги.


детали, когда их немного привлекают внимание к главному- заголовку и фото и служат завершающими акцентами.


Вдохновения вам! И до новых встреч.


6 комментариев:

  1. Потрясающее своей нежностью и теплом фото и потрясающая своей легкостью страничка, очень нравится ))) Лена, спасибо за эту рубрику, и за то, что делишься своим знаниями)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень люблю твои легкие и атмосферные работы! подскажи, на что ты приподнимаешь фото и подложки? я вот лучше гофры ничего не придумала, но тогда сбоку ее видно. Как ты решаешь эту задачу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, я тоже делаю на гофро, просто размер картонки беру раза в два меньше подложки. Иногда тоже самое с переплётным картоном, в зависимости от того сколько слоев.

      Удалить