понедельник, 2 мая 2016 г.

Знакомьтесь, наша Дизайн-Команда!

Дорогие наши скрап-друзья.
Рады вам сообщить, что новая Дизайн-Команда магазина www.скрапмама.рф набрана.
Итак, знакомимся:


Всем привет!
Меня зовут Виктория. Мне 27 лет и я мама в декретном отпуске. Срапбукингом я увлекаюсь второй год. Все началось со свадебного альбома!!! Мой любимый стиль в скрапбукинге Shebby Chic, обожаю рассматривать открытки и странички в этом стиле. Но, на данный момент, мне ближе всего детская тематика.

Так же Вику вы сможете найти здесь и здесь.


Здравствуйте! Давайте знакомиться, меня зовут Анна, живу и творю в столице родникового края, славном городе Ижевске. Прежде всего я конечно мама двух замечательных дочек, любящая и любимая жена, дочь своих любимых родителей, которыми очень горжусь и сестра своего младшего брата))) По профессии гинеколог, а вот по зову души 5 лет назад увлеклась скрапбукингом. Первые годы больше любовалась работами мастериц, читая блоги или гуляя по просторам интернета, а вот последние 2 года практически все мои вечера проходят в мастерской. Очень люблю работать с бумагой, тканью, кружевом и цветами...даже не знаю, что может быть более женским. В огромном мире скрапа для меня самым любимым уже давно стал шебби шик, с его лёгкостью, нежностью, изысканностью и женственностью сохранённой сквозь время. Неудивительно, что мой ник в соцсетях Shebby Ann, заглядывайте в гости. Рада возможности вдохновлять вас здесь. 

Алена Сердюк


Меня зовут Алёна, мне 28 лет. Живу в маленьком российском городке с мужем, дочкой и котом) По образованию я - Антикризисный управляющий, работаю бухгалтером. Творчеством занимаюсь с самого детства. А вот скрап вошел в мою жизнь почти два года назад, но на определенном стиле я пока не остановилась. Я люблю пробовать новое и экспериментировать. Очень рада творить вместе с блогом и магазином "Скрапмама"!

Также Алену вы можете найти здесь.


Приветик, дорогие феечки!  Зовут меня Никульшина Юля. Живу в г. Воронеж. Я - любящая жена и счастливая мама маленькой принцессы Ники. Со скрапом я столкнулась в 2012 г. К свадьбе заказывала себе книгу пожеланий и, тогда то я "погуглила" и утонула в красоте бумаги и декора. Но работа была напряженной и занимала все личное время, поэтому я не скрапила, а только покупала материалы, инструменты, иногда ходила на МК приезжих мастериц. Скрапить начала в декрете с сентября месяца этого года. Теперь скрап неотъемлемая часть моей жизни. К этому волшебному миру я прикасаюсь почти каждый день. Я люблю, американский и шебби стили. Хочу постичь все тонкости эко-стиля. Мне интересен скрап во всех проявлениях :)  Взахлеб могу говорить о нем часами, рассуждать и техниках, материалах, тонкостях скрапа. Буду рада новым знакомствам! Спасибо за внимание и заходите в гости!

Ищите Юлю здесь.


Вот мы и познакомили вас с нашими феечками, заходите к ним на странички, читайте, подписывайтесь и вдохновляйтесь.
А мы вместе с девочками уже готовим для вас интересные работы, конкурсы и мастер-классы.
Следите за нашими новостями)


3 комментария: