вторник, 16 февраля 2016 г.

МК мини-альбом

Дорогие рукодельницы!
Приносим свои извинения за опоздание с МК...но лучше поздно, чем никогда...
А точнее - никогда не поздно порадовать любимого человека альбомом с теплыми воспоминаниями.
Наш дизайнер - Teri Lin сделала для Вас небольшой мастер-класс (подгляделку).
Смотрим, вдохновляемся, творим...
Начинаю работу с выбора материалов. Раз у меня альбом к такому романтичному празднику, то надо взять что-то прям няшное и милое, и обязательно с сердечками:) У меня набор скрап-бумаги от Скрапберриз коллекция "Про любовь". Так же буду использовать милые рамочки от СкрапМама, чипборд, металлические украшения, тесемочки, вязаные сердечки.
Далее занимаюсь немного рутинной работой: вырезаю карточки и элементы из набора бумаги, определяюсь, что мой будущий альбома будет размером 15х15 см, отрезаю переплетный картон нужного размера (и не забываю, что обложка примерно на 4-5 мм должна быть больше содержания альбома), обтягиваю ее хлопком (у меня корейский с милым принтом персикового цвета), для основы страничек я взяла бумагу для пастели нежно голубо-мятного цвета (отлично гармонируем с выбранной бумагой!), выбираю какие листы из набора пойдут для страничек, их так же нарезаю, они на 5 мм меньше чем основа. Ну все,  теперь меня ничто не будет отвлекать от самого интересного - композиции будущих страничек и обложки:) 
Решаю сразу приблизительно выбрать какие элементы пойду у меня для обложки, чтобы потом не страдать:) Но пока еще ничего не пришиваю и не приклеиваю, обложку все такие люблю оформлять в конце! 
Составляю композицию страничек. Для небольшого объема композиции люблю использовать тонкий крафт, кальку, пергаментную бумагу или бумагу тишью.
Когда все устраивает - приклеиваю и расставляю акценты: машинной строчкой, штампингом и легкими брызгами спреем...


Все странички готовы и я приклеиваю их на основы. И возвращаюсь к обложке, решила добавить кривые декоративные строчки, чтобы композиция не выглядели слишком милой и скучной:) Пришиваю завязку из хлопковой репсовой ленты персикового цвета.
Заключительный этап: сборка! Делаю дырки в обложке и страничках, на обложку останавливаю люверсы и собираю альбом на два вощеных шнура белого и розового цвета.
Все! Наслаждаюсь результатом, разглядываю альбом и иду пить чай довольная проделанной работой:)










Приятного творчества, друзья!
Оставляйте в комментариях ссылки на свои работы ко Дню всех Влюбленных, лучшая работа получит сертификат от магазина Скрапмама на 500 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий